EN
info@aybolit2000.ru
Marketing and advertising department:
8 (831) 417-90-99
Sales department:
8 (831) 417-89-98, 8 (800) 100-90-54

The company uses its own production facilities to manufacture Aybolit-2000 products. For many years (since 1999) the company has proven itself as one of the best suppliers of goods and services in medicine.

The productive facilities of the company use the equipment by leading vendors: AMADA (Japan), ALTENDORF (Germany), SOGO (Taiwan) and Italy. Our state-of-the-art high-tech equipment for processing of board materials, metal and plastics guarantees high manufacturing quality of all products and accessories.

All products from the line, which includes more than 200 practical and comfortable models of furniture and equipment, possess registration certificates and declarations of conformity.

The company has been certified by the international quality system and obtained the ISO 9001 (production) and 9011 (design) certification.

The company uses end-to-end quality control from the incoming control of materials to the complete quality control of final products.

The company operates full productive cycle from the design of new medical furniture models to their production and on-site installation at the customer's office. As the result of its long-term presence at the market the company equipped many new hospitals and medical offices.

Aybolit Trading House is one of the leading manufacturers and suppliers at the Russian market.

Our advantages:

1. In-house manufacturing, possibility to manufacture customized furniture from metal, plastic, LPB, MDF and stainless steel.
2. Wide range of medical equipment, which allows fitting any office of a medical institution.
3. Full delivery cycle from the placement project to the equipment assembly.
4. Great experience with participation in tenders and delivery of products under Government contracts.

The Company also provides to its customers the services for complex design works of medical facilities during their construction, refurbishment and major repairs, including drafting of the entire project documentation.

The design works allow providing installation of high-tech equipment, such as MRT and CT, according to the existing standards and norms, including the installation of medical radiodiagnostic equipment and the calculation of protection from ionizing radiation and project harmonization with the regulatory bodies.

Besides the design works, our organization specializes in some construction works, such as: - turnkey solutions providing construction, delivery and assembly of medical gasification systems with full cycle of works. - rehabilitation of facilities to accommodate hi-tech equipment (X-ray units, CT, MRT, etc.) according to Sanitary Regulations and Norms and the Russian laws including the delivery of such equipment and its warranty service.

Карта
×

Закрыть    
EN
8 (831) 468-86-60

производим более

200

моделей техники

на фото:

Обсуждение плана работ

Предприятие имеет собственное производство, выпускающее товары марки «Айболит-2000». За многолетний опыт работы (с 1999 года) компания зарекомендовала себя одним из лучших поставщиков товаров и услуг для медицинской сферы.

Производственные мощности компании представлены оборудованием ведущих мировых производителей: AMADA (Япония), ALTENDORF (Германия), SOGO (Тайвань), Италия. Самое современное высокотехнологичное оборудование для обработки плитных материалов, металла и пластика обеспечивает гарантированно высокое качество изготовления всех элементов изделий и комплектующих.

Вся производимая продукция, а это более 200 практичных и удобных моделей мебели и оборудования, имеет регистрационные удостоверения и декларации соответствия.

Предприятие прошло сертификацию по международной системе качества и получило сертификат ИСО 9001 (сертификация производства) и 9011 (конструкторские разработки).

На предприятии действует сквозной контроль качества - от входного контроля качества материалов до сплошного контроля качества готовых изделий.

Компания осуществляет полный производственный цикл от разработки новых моделей медицинской мебели и их производства до доставки и установки у заказчика. В результате длительной работы предприятием было оснащено большое количество новых больничных учреждений и отделений.

«Торговый дом Айболит» является одним из лидеров среди производителей и поставщиков на Российском рынке.

Наши преимущества:

1. Собственное производство, возможность изготовления мебели по индивидуальным заказам из металла, пластика, ЛДСП, МДФ, нержавеющей стали.
2. Широкий ассортимент медицинской техники, позволяющий оснастить любое отделение медицинского учреждения.
3. Осуществление полного цикла поставки – от проекта расстановки до монтажа оборудования.
4. Большой опыт организации конкурсов и поставок по госконтрактам.

Также компания предоставляет заказчикам услуги по комплексному проектированию медицинских учреждений при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте с выполнением всех разделов проектной документации.

Проектирование позволяет производить работы по размещению высокотехнологического оборудования такого как МРТ и КТ в соответствии с требованиями и существующими нормами, в том числе размещение медицинского рентгенодиагностического оборудования с выполнением расчета защиты от ионизирующего излучения и согласования проектов в контролирующих организациях.

Вместе с тем кроме выполнения проектных работ организация специализируется и на некоторых видах строительных работ, таких как:
- строительство, поставка и монтаж систем лечебного газоснабжения, при этом выполняя полный цикл работ по принципу «под ключ».
- подготовка помещений для размещения высокотехнологического оборудования (рентгенаппаратов, КТ, МРТ и др.) в соответствии с требованиями СанПиН, и законодательством РФ с поставкой данного оборудования с его гарантийным обслуживанием.

Карта
×