Close
EN
info@aybolit2000.ru
Marketing and advertising department:
8 (831) 417-90-99
Sales department:
8 (831) 417-89-98, 8 (800) 100-90-54
EN
Job

More description

Order callback

Consent to the collection and processing of personal data

Furniture for the nurse's post

Furniture for the nurse's post

Nurse table is a necessary furniture item in any medical institution.

Nurses’ work is extremely responsible and difficult because they have to perform a lot of tasks during their duties.

Nurses intake patients, perform health inspection and register their clinical records. They are responsible for wards cleaning and performing all patients’ hygienic procedures. Nurses perform the necessary medical manipulations: measuring the patient's body temperature, pulse, blood pressure, body weight, respiratory rate, etc. They take care of medical tools and household equipment and store medicines.

Nurse table

Nurse table by Aybolit Trading Company is necessary for high-quality and effective work. Usually a small area is destined for a nurse post in hospitals so workplace should be compactly equipped. It should contain all the necessary working tools and documents as well as quick access to them at arm's length. So nurses are to remember where the location of proper items is and thus work surface will be always in order. The post should be ergonomic and functional.

It is important that the post furniture is made of quality materials, which are resistant to disinfectants as well as metal frame, laminated chipboard and plastic of high strength and resistance to heat and moisture. All materials are provided with excellent aesthetic qualities and resistance to disinfectants.

Medical post furniture from Aybolit Trading Company

Medical post furniture is a complex modular structure, which consists of modules and sections with shelves, drawers, panels and comfortable work surfaces. This allows placing equipment and documents as well as maintaining a convenient working space.

Medical post furniture includes:

  • nurse table;
  • table add-ons with a variety of extra modules: a platform for the system unit installing, a keyboard pullout shelf under the table top, panels and shelves for small items, trays for placing A4 papers and the visits log;
  • built-in or rolling file cabinets with pullout drawers including cabinets with locks to store potent drugs;
  • mobile chairs on wheels for easy transportation;
  • built-in lighting, which allows working overnight when the main light is switched off.

Aybolit Trading Company submits high-quality, reliable and convenient equipment, which meets all healthcare standards. Our catalog contains a wide range of models. We offer affordable prices for medical post furniture. Final price depends on the size and extra configuration. Our partners are well-known clinics throughout Russia. Welcome to Aybolit Trading Company and let our stylish and functional medical furniture to contribute to employees effective work and delight your patients.

×
Thanks for you request!

We will contact You.

Thanks for you review!

EN
info@aybolit2000.ru
Отдел продаж:
8 (831) 417-89-98

Мебель для поста медсестры

Мебель для поста медсестры

Стол для медицинской сестры –  обязательный предмет мебели в медицинском учреждении.

Работа медсестер – крайне ответственна и сложна, потому что во время дежурства приходится выполнять обязанности в режиме многозадачности.

Медсестра осуществляет прием пациентов, проводит санитарный осмотр, оформляет истории болезней. В зоне ее ответственности лежит контроль за чистотой палат и проведением всех гигиенических назначений пациентами. Медицинская сестра проводит необходимые лечебные процедуры: измерение температуры тела пациента, подсчет пульса, АД, массы тела, частоты дыхания и пр. Она же отвечает за качественное обеспечение сестринского поста: контролирует исправность медицинских инструментов и хозяйственного инвентаря, хранит медикаменты. 

Стол для медсестры

Стол для медицинской сестры от ТД "Айболит" подойдет для качественного и оперативного выполнения огромного объема работы. В связи с тем, что традиционно для поста в больницах отводится небольшая площадь, то рабочее место должно оборудовано компактно. На нем должно размещаться все необходимые рабочие инструменты и документы, но в то же время необходим быстрый доступ к ним на расстоянии вытянутой руки. Благодаря такому качеству, медицинская сестра сможет быть в курсе, где что находится, поэтому на рабочей поверхности будет всегда поддержан порядок. Пост должен быть эргономичным и функциональным.

Важно, чтобы мебель для поста была выполнена из качественных материалов, которые легко подвергаются санитарной обработке – металлический каркас, ЛДСП и пластик, обладающий повышенной твердостью, тепло- и влагостойкостью.  Все материалы обладают отличными эстетическими качествами и безупречно контактируют с дезинфицирующими веществами. 

Мебель для медицинского поста от ТД «Айболит»

Мебель для медицинского поста представляет собой сложную модульную конструкцию, которая состоит из блоков и секций с полками, ящиками, панелями и комфортной рабочей поверхностью. Это позволяет размещать оборудование и документы и поддерживать удобные и комфортные условия работы.

К мебели для медицинского поста относятся:

  • стол для медсестры;

  • надстройки для стола с разнообразными дополнительными модулями - платформой для установки системного блока, выдвижной полкой для клавиатуры под столешницей, панелями и полками для мелких предметов, лотками для размещения бумаг формата А4, в том числе журнала учета посещений;

  • встроенные или подкатные тумбы с выдвижными ящиками, в том числе тумбы с замками, чтобы хранить сильнодействующие препараты;

  • мобильные стулья на колесиках для легкого передвижения;

  • встроенное освещение, которое позволит работать ночью при выключенном основном освещении.

Компания ТД «Айболит» предлагает качественное, надежное и удобное оборудование, которое соответствует всем нормативам здравоохранения. В нашем каталоге представлен широкий выбор моделей. Мы предлагаем выгодные расценки на стол для медицинского поста, цена зависит от габаритов и дополнительной комплектации модели. Нашими партнерами являются известные клиники по всей России. Станьте и Вы клиентом компании ТД «Айболит», и пусть наша стильная и функциональная медицинская мебель будет способствовать продуктивной работе сотрудников и радовать глаз пациентов.  


×