Close
EN
info@aybolit2000.ru
Marketing and advertising department:
8 (831) 417-90-99
Sales department:
8 (831) 417-89-98, 8 (800) 100-90-54
EN
Job

More description

Order callback

Consent to the collection and processing of personal data

Medical bedside cabinets

Bedside cabinets divide the ward space into personal use areas, create a comfortable atmosphere, they are characterized by light weight and compact size. They are outfitted with wheels for free movement around the ward. Internal organization is extra convenience of storing the basic necessities and household accessories. Some models are fitted with meal tables.

Types

The choice of bedside cabinets depends on their purpose, functionality and location. You should consider the patients’ condition and their belongings to be stored. Models with built-in air ventilation system are suitable for products storage. You can find different models of medical bedside cabinets in items catalog provided at Aybolit Trading Company website:

  • fixed items on the legs, which are installed in the rehabilitation wards where furniture moving is not required;
  • portable items on self-castoring plastic wheels with rubber edging. They are easy to move around the ward and outside without any damage to the floor;
  • items with pullout drawers, doors, open and closed shelves will help to optimize the storage of patients belongings.

Storage convenience and internal space organization of medical cabinets determine their design features. We offer models with blind division, sectional division, models fitted with shelves and pullout drawers. Some models are fitted with separating bars, which prevent the collision of stored contents.

All bedside cabinets produced by Aybolit Trading Company are made of materials resistant to disinfectants and they are provided with individual registration certificates. To make an order please add your favorite model to the cart, fill in the application form and wait for the sales manager to call you. He will answer all questions and execute your order. You can contact us by phone 8 (831) 468-86-60 and by e-mail: info@aybolit2000.ru.

×
Thanks for you request!

We will contact You.

Thanks for you review!

Закрыть
EN

Полное описание

Заказ обратного звонка

Согласие на обработку персональных данных

Тумбы медицинские прикроватные

Тумбы медицинские прикроватные

Сортировать по:
Наличие в больничной палате удобной и многофункциональной мебели способствует комфортному пребыванию и хорошему самочувствию пациента. Медицинская мебель от ТД «Айболит» придает внешнему виду палаты уют и делает ее удобной для восстановления здоровья пациентов. В каталоге мебели и техники «Айболит», наряду с кабинетными шкафами, стеллажами и столами представлены 8 моделей прикроватных медицинских тумб.

Прикроватные тумбы зонируют пространство палаты для организации мест личного пользования, создают комфортную обстановку, имеют малый вес и габариты, оснащены колесиками для свободного перемещения по палате. Внутренняя организация является дополнительным удобством личного пространства в размещении предметов первой надобности и бытовых мелочей. Некоторые модели оборудованы столиком для приема пищи.

Виды 

В представленном на сайте ТД «Айболит» каталоге товаров Вы можете найти модели прикроватных медицинских тумб в разном исполнении:
  • стационарные изделия на ножках, которые устанавливаются в палаты реабилитации, где не требуется мобильного перемещения мебели;
  • мобильные - на пластиковых саморегулирующихся колесиках с резиновой окантовкой, которые легко перемещаются по палате и за ее пределы без вреда для напольного покрытия;
  • с выдвижными ящикам, дверцами, открытыми и закрытыми полками помогут оптимизировать свободное пространство палаты для организации места хранения личных вещей пациента.
Удобство и внутренняя организация пространства медицинской тумбы для хранения вещей пациента напрямую определяет ее конструктивные особенности. В представленном на сайте ТД «Айболит» модельном ряду Вы сможете найти модели со сплошным отделением, секционным разделением, полками, выдвижными ящиками.
Все прикроватные тумбы производства ТД «Айболит» выполнены из стойких к дезинфицирующем средствам материалов и имеют индивидуальное регистрационное удостоверение. Чтобы заказать товар, добавьте понравившуюся модель в корзину, оформите бланк заявки и ожидайте звонка менеджера отдела продаж. Он оформит заказ, ответит на все возникшие вопросы и приведет заказ в исполнение. Связаться с нами самостоятельно Вы можете по телефону 8 (831) 468-86-60 и электронному адресу info@aybolit2000.ru.
×