EN
info@aybolit2000.ru
Отдел маркетинга и рекламы:
8 (831) 417-90-99
Отдел продаж:
8 (831) 417-89-98, 8 (800) 100-90-54

Наши проекты направлены на достижение следующих основных целей в работе лечебных учреждений:

  • перераспределение нагрузки между врачом и средним медперсоналом
  • введение электронной очереди для записи на прием
  • отказ от заполнения бумажных бланков и внедрение электронного документооборота
  • изменение системы внутренней логистики передвижения пациентов поликлиники
  • комфортные условия для пребывания пациентов в зонах ожидания
  • открытая регистратура
  • переобустройство регистратуры с использованием передовых методов коммуникациии информатизации
  • внедрение эргономики на рабочих местах медперсонала

Эффективность в результате внедрения всех процессов в производстве:

  • сокращение время в трудопроизводстве на 35%;
  • сокращение перемещений медперсонала;
  • комфортное пребывание и повышение удовлетворенности пациентов;
  • повышение общей результативности на 20%.

Для реализации проекта «Бережливая поликлиника» ТД «Айболит» предлагает основные группы мебели:

  • стойка администратора;
  • рабочие места в регистратуре;
  • мебель для посетителей в зоны ожидания;
  • картотека (шкафы/стеллажные системы).

Концепция работы бережливой поликлиники:


В конце 2016 года Министерство здравоохранения РФ совместно с госкорпорацией «Росатом» запустило федеральный проект «Бережливая поликлиника», цель которого – повышение эффективности работы лечебно-профилактических медицинских учреждений в 39 регионах страны. Достижение цели в рамках проекта предполагает решение ряда задач: сокращение времени нахождения пациентов в учреждении, разделение потоков больных, упрощение процесса записи на прием ко врачу, повышение производительности труда медперсонала.

Решение задач подразумевает внедрение ряда процессов для оптимизации работы медучреждения.

Согласно Паспорту проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», обновленная модель медицинской организации будет тиражирована к концу 2022 года в 2000 медицинских учреждениях 85 субъектов РФ.

Поэтому поликлиникам особое внимание следует уделить оснащению рабочего пространства медицинского персонала.

Оснащение регистратуры и стойки администратора - это важная задача, предполагающая размещение на небольшой площади нескольких рабочих мест, площадок для техники и хранения документов, а также размещения картотеки.

Стойка администратора клиники или рабочие места для персонала регистратуры должны, в первую очередь, нести функциональную нагрузку: быть технически оснащенными всем необходимым для быстрого решения вопросов пациентов - компьютерной техникой со специальными программами и оргтехникой для печати документов на месте. ТД Айболит предлагает модульную мебель для администраторов и регистраторов бережливых больниц, в которой каждый элемент является сменным и позволяет конструировать собственную мебельную композицию. При этом все предметы мебели и небольшие детали тщательно продуманы и вымерены до мелочей. Регистрационные стойки могут быть выполнены из двух уровней: нижнего, предназначенного непосредственно для работы персонала, и верхнего – для сокрытия зоны администрации, документов и оргтехники от посетителей. На надстройку можно крепить монитор компьютера для организации большего свободного пространства на поверхностирабочего стола. Здесь же можно зафиксировать полки и лотки для документов и бумаг, изготовленные специально под формат документов А4, а также отсеки для оргтехники с кабель-каналами и разъемами питания. Столы по требованию заказчика могут быть дополнены подкатными, приставными или угловыми тумбами с выдвижными ящиками для канцелярских принадлежностей и хранения личных вещей. В целях безопасности на одном или нескольких ящиках могут быть установлены надежные замки.

Стеллаж для регистратуры от ТД Айболит создан из высокопрочных материалов: стального несущего каркаса и рабочей поверхности из ЛДСП толщиной 16 мм, которые способны выдержать ежедневные санитарно-гигиенические обработки. Презентабельный вид стеллажа- картотеки дополнен его главным преимуществом – функциональностью: он позволит содержать амбулаторные карты в полном порядке, расположив их в один ряд, и способен выдержать нагрузку до 300 кг.

Внедрение проекта «Бережливая поликлиника» с использованием оборудования от ТД

Айболит – это:

  • полный спектр услуг от дизайна до сборки и ввода в эксплуатацию

  • решение ряда задач: работа с документацией на удобных и надежных рабочих поверхностях; раздельное хранение небольших объемов; управление документацией; организация индивидуальных и групповых рабочих мест; модульные системы хранения.

  • соблюдение основного принципа «бережливого производства», основанного на системе 5S и предполагающего чистоту и порядок рабочего места, организацию хранения вещей для легкого и быстрого их поиска без дополнительных движений и лишних операций

  • функциональность и комфортабельность рабочей зоны сотрудника, позволяющая оптимизировать пространство и стать залогом успешной работы медперсонала.

×