EN
info@aybolit2000.ru
Marketing and advertising department:
8 (831) 417-90-99
Sales department:
8 (831) 417-89-98, 8 (800) 100-90-54
  • Exhibition "Medima" in Krasnodar, Exhibition Complex "Expo Yug"
    18.05.2018

"Aybolit" trading house.

Aybolit trading house is a manufacturer of medical equipment with a long-time experience and a huge geography of sales in Russia. Our company, founded in 1999, has made a name for itself at the market of medical equipment and gained the confidence of its customers as one of the best manufacturers and suppliers. The range of products branded "Aybolit-2000" constantly improves. By ordering medical furniture at Aybolit official site, you get a quality, reliable and stylish equipment for doctor's offices and rehabilitation wards. Broad catalogue assortment, individual approach to each customer and full order cycle (from manufacturing to assembly) allow us to produce the medical equipment of guaranteed high quality and to deliver and assemble the ordered furniture within short timeframes.

Medical equipment and furniture is indispensable for doctor's offices and rehabilitation wards. A our official site we offer buying at the manufacturer's price medical equipment and high-quality furniture that meets all sanitary, safety and durability requirements. To purchase it, choose the necessary model, add it to the shopping basket and fill the order form. The Aybolit manager will process your order and phone you to discuss it, clarify details and answer to your questions.

Advantages of Aybolit products

The comfort of medical furniture is crucial for the doctor's performance and the patient's health. Professional design of Aybolit furniture will give a major boost to the following key success factors:

  1. Versatility. It is indispensable for treatment of illness and rehabilitation of health to be able to use medical furniture for multiple tasks, saving space in offices and doctor's workload.
  2. Mobile design. Each year Aybolit-2000 products become more and more complex by design. The furniture equipped with rubber-protected wheels can be quickly moved without damage to the floor covering in conformity with sanitary conditions of medical institutions.
  3. Comfort. On demand the entire range of Aybolit final products can be equipped with additional devices and units to assist the doctor's work.

Characteristics of Aybolit-2000 medical equipment and furniture.

The models in the catalogue of Aybolit-2000 products are manufactured from high-duty steel, glass and plastic materials with urethane-foam coating and vinyl leather clothing, which facilitate their cleaning and are resistant to disinfecting materials.

To purchase the medical equipment of our trading house, phone to its managers, contact the online-expert or fill-in the order form. We value each partner and deliver shipments to the entire Russian territory.

×

EN
info@aybolit2000.ru
Отдел маркетинга и рекламы:
8 (831) 417-90-99
Отдел продаж:
8 (831) 417-89-98, 8 (800) 100-90-54
  • Новости

    Выставка "Медима" в г. Краснодар, ВКК "Экспоград Юг"
    18.05.2018
    Уважаемые покупатели и партнеры!
    Приглашаем посетить наш стенд 23-25 мая на выставке "Медима" в г. Краснодар, ВКК "Экспоград Юг".
    Подробнее    

Медицинское оборудование от ТД «Айболит»

Торговый дом «Айболит» - производитель медицинского оборудования с большим стажем работы и широкой географией продаж по России. Будучи основана в 1999 г., наша компания зарекомендовала себя на рынке продаж медицинского оборудования и завоевала потребительское доверие клиентов как один из лучших поставщиков-производителей. Линейка товаров марки «Айболит-2000» постоянно совершенствуется. Сделав заказ на официальном сайте «Айболит», вы получаете качественное, надежное и стильное оборудование для врачебных кабинетов и реабилитационных палат. Широкий каталожный ассортимент, индивидуальный подход к каждому заказчику, осуществление полного заказного цикла (от производства до сборки) позволяют нам не только изготовить оборудование гарантированно высокого качества, но и в сжатые сроки доставить и установить его.


Оборудование и мебель – незаменимое оснащение медицинских кабинетов и реабилитационных палат. Купить оборудование высокого качества, по цене производителя, отвечающее всем санитарным требованиям безопасности и долговечности, предлагаем на нашем официальном сайте. Для этого подберите модель необходимого вида мебели, добавьте ее в корзину и заполните форму заказа. Специалист ТД «Айболит» обработает Ваш заказ и перезвонит для его согласования, уточнения деталей и ответа на вопросы.

география продаж

Преимущества медицинского оборудования «Айболит»

От комфорта и удобства медицинского оборудования зависит работоспособность врача и самочувствие пациента. Профессиональное исполнение модельного ряда товаров «Айболит» значительно повысит ряд определяющих показателей:
  1. Многофункциональность. Медицинское оборудование используется по перечню назначений, экономя свободное пространство комнаты и время врача. 
  2. Конструктивная подвижность. Конструкция моделей «Айболит-2000» усложняется с каждым годом. Модели, оснащенные колесиками с резиновыми вставками, позволяют оперативно перемещать предметы мебели, не повреждая при этом напольное покрытие, тем самым соблюдая санитарные условия в медицинских учреждениях. 
  3. Удобство. Готовые изделия ТД «Айболит» во всем ассортименте могут по запросу укомплектовываться дополнительными, оптимизирующими работу специалистов блоками. 

Характеристики продукции «Айболит»

Модели каталожного перечня товаров «Айболит-2000» изготавливаются из высокопрочных стальных, стеклянных, пластиковых материалов с пенополиуретановым покрытием и обивкой из винилискожи, которые облегчают уборку и определяют стойкость к дезинфицирующим средствам.

Для того, чтобы купить медицинское оборудование нашего производства позвоните менеджерам торгового дома, свяжитесь с онлайн-консультантом или заполните форму заказа. Мы ценим каждого партнера и организуем поставки по всей России. 
×